Oasis Round 1
Oasis Round 2
Cold War Round 1
Cold War Round 2
Отредактировано BRICK BAZUKA (11 марта, 2017г. 23:27:49)
ONE Server | Battlefield: Bad Company 2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ONE Server | Battlefield: Bad Company 2 » Мероприятия » video GROZNY vs ONE 11.03.17
Oasis Round 1
Oasis Round 2
Cold War Round 1
Cold War Round 2
Отредактировано BRICK BAZUKA (11 марта, 2017г. 23:27:49)
Valparaiso Round 1
Valparaiso Round 2
оазис конечно надо было брать,немного не успели.если бы в начали навалились на точку Б тогда б успели!
голос слишком громко, хотел убавить
Всем здоров!Автор видео скинь пожалуйста скрины настроек ОБС если им снимаешь!Качество супер.
От нефиг делать решил вот ваши видосики глянуть .
Насчет стрельбы из танка по верту,сам 2 раза попадал в ваш верт на оазисе и толку 0.
Проанализировал манеру вашей игры и могу поделиться парой тройкой советов,а пользоваться ими или нет дело конечно ваше.
1. Стрелять вы умеете и с этим проблем у вас нет.
2. у вас очень медленная манера игры,тактическим оседным боем вы с нами не справитесь никогда,ну если только с респа планты поломаете,это конечно актуально но скучно.
тот кто считает что это не так,пусть подсчитает сколько раз прозвучала фраза "меня зарезали",это говорит о том что двигаться нужно еще больше,и желательно всем, ибо движение это жизнь=)(разогнать игру сможете только в битве 16/16. Времени на обдумывание меньше,и соотвественно проблемы возникают чаще)
3. Смок актуален всегда,так как он дистабилизирует ситуацию,заставляет срываться с выгодных оборонительных точек и вобщем сеет хаос в котором ВОЗМОЖНО ВСЕ)
4. Никогда не нужно спрашивать у других что делать,боец всегда должен знать что он делает и быть уверен в том что он это сделает,пусть не с первого раза,но сомнений быть не должно.(у нас вообще нет ни одной тактики,каждый играет в свою игру).
5. Всегда первоочереден плант который нужно ставить,пока враг разбросан на оба,а уж легкий(ломающийся в домах) брать исходя из отсавшихся тикетов.
Что на счет КарлМихалыча: наша привычка его использовать связана с темпом игры на низаме, где возникшую проблему нужно устранять очень быстро пока не нарисовалась другая(16/16) + быстрый и возможно массовый срез тикетов.
Всем БОБРА!
Отредактировано xXx_Comrade_xXx (25 марта, 2017г. 07:31:48)
Я ни когда не был в реальном бою, но думаю что именно игры ТИП 2 - позволяет ощутить условия боя, максимально приближенные к реальному; то есть в итоге получаешь удовольствие от игры как от симулятора боя. Но, повторюсь еще раз, на КВ это не приносит успеха - в итоге на КВ побеждает ТИП 1.
Может быть если достаточно развить тип игры № 2 - то есть более серьезно проработать тактику - может тогда это начнет давать эффект в игре.
Ведь в любом реальном бою, как я понимаю общими действиями руководит командир, разница у нас реальным боем лишь том что в бою ошибаешься один раз, а тут в игре можно играть сколько хочешь возрождаясь определенное количество раз.
Все таки думаю вся беда в том что у нас в ONE не достаточно развита тактическая игра, я бы даже сказал что находится на самом начальном этапе.
Вот это прямо в ТОЧКУ !
думаю вся беда в том что у нас в ONE не достаточно развита тактическая игра, я бы даже сказал что находится на самом начальном этапе.
Если это выразить в двух словах то (нет чётких команд и нет безусловного подчинения этим командам). Вот и вся беда))
Тактика включает теорию и практику подготовки и ведения боя сквадами различных модификаций (снайпер, инженер, медик, штурмовик.) она охватывает изучение, разработку, подготовку и ведение всех видов боевых действий: наступления, обороны, встречного боя, тактических перегруппировок и так далее. Оперативное искусство определяет задачи и направление развития тактики, возможностей соединений и разьединения наших сквадов. Под влиянием изменений действий, вызванных различной ситуацией, командир принимает на своё усмотрение стратегию. И если команда четко понимает задачи поставленные командиром то это позволяет командиру проявлять более корректный способ боевых действий и быстрее добиваться успехов, которые обусловливают достижение оперативных результатов, а также решать стратегические (оперативные) задачи и создавать благоприятные условия для выполнения тактических задач. Ну вот как то так)))
а я с вами не соглашусь!Меня прет только первый пункт игры!отсутствие тактики наш конек,мы независимы друг от друга,но цель у всех одна!Нас нельзя просчитать.
Тактическим боем в данном случае ОСЕДЛЫМ/МЕДЛЕННЫМ вы не сможете взять точки ибо все выведенные из боя бойцы уже наресаются и займут выгодные позиции в обороне как и было на кв.Вы же не прекращаете игру после первой смерти,так смысл тогда обсуждать приближенные к реальному бою условия?Никогда не играл за фраги или стату в целом,только за базы(пусть 100 раз сдохну но плант возьму).
На вкус и цвет канеш все фломастеры разные,но вы реально сможете разогнаться на большом сервере,просто у вас нет желания.
Так что на счет видоса? чем снимали то?
РЕЗУЛЬТАТЫ ТУРНИРОВ BFBC2 | Мероприятия | 27 января, 2017г. |
Вы здесь » ONE Server | Battlefield: Bad Company 2 » Мероприятия » video GROZNY vs ONE 11.03.17